Заказать обратный звонок

Заполните форму, и наш специалист перезвонит в удобное для Вас время!

Возврат товара

Обращаем Ваше внимание, что товары, приобретенные в интернет магазине Choupette, принимаются к возврату только в интернет-магазине. В фирменных магазинах Choupette и других магазинах, где представлена продукция Choupette – возвраты не принимаются. Согласно условиям отмены/возврата товаров для наших Покупателей:
  • мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств;
  • на Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата средств;
  • Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы, наша служба клиентской поддержки работает без выходных.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар, даже без указания причин! В течение 14 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить ТРИ шага:

  1. Распечатать и заполнить заявление на возврат;
  2. Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа;
  3. Отправить заказ и пакет документов нам, через курьерскую службу EMS по адресу: Москва, ул. Б Черёмушкинская 1, получатель: ИП Кушнерев.

Внимание: Для того, чтобы мы вернули Вам денежные средства необходимо, чтобы товар был отправлен только c использованием услуги EMS. Подробнее здесь.

Возврат через курьера компании

  • Услуга доступна для жителей Москвы.
  • Стоимость услуги вызов курьера составляет 250 рублей.
  • Если возврат осуществляется вместе с доставкой следующего заказа, вы оплачиваете только сумму доставляемого заказа.
  • Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, необходимо предварительно связаться с нашими специалистами, позвонив в нашу службу клиентской поддержки.

Внимание: Курьер является перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после проведения проверки товара. Если у Вас есть дополнительные вопросы, наша вежливая Клиентская служба рада помочь Вам с 10:00 до 22:00 (по МСК) 7 дней в неделю.

Условия возврата товара надлежащего качества

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
  • Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень)

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью илинефункциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки EMS Почта России).

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат;
  2. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи;
  3. Аккуратно упаковать товар к возврату, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность
  4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ)
  5. Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через курьерскую службы «EMS Почта России», с уведомлением по адресу: 115230, г. Москва, Электролитный проезд 3 стр. 12 Получатель: ИП Кушнерев.

Внимание: Для того, чтобы мы вернули Вам денежные средства необходимо, чтобы товар был отправлен только c использованием услуги EMS.Подробнее здесь.

Общие положения

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу choupette-rio.ru по адресу sales@choupette-rio.ru или позвонить по номеру +7 (499) 394-13-09. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Для отправки посылки c возвратом в наш адрес необходимо прийти в отделение Почты России и отправить посылку с услугой EMS.

Информация на сайте http://www.emspost.ru/. В разделе «Калькулятор» Вы сможете увидеть тарифы. Например, на июнь 2014г. стоимость посылки до 1 кг из Читы до Москвы составляет 760р.